Наш бизнес — это наш автомобиль. А для любого автомобиля нужен бензин. Бензин – это чувства, которое вырабатывает человек в определенное время. Я Вам могу сказать: чтобы Ваш бизнес начал процветать? Вам нужно создавать в определенное время чувство счастья, тогда автомобиль начнет двигаться.
Чувство счастья и процветание бизнеса
Чувство счастья создается с 6 часов вечера по 11 часов вечера. Вот если Вы умудритесь, каждый день с 6 до 11 испытывать состояние счастья и радости, тогда Ваш бизнес каким бы он ни был, начнет процветать.
Вы представляете! А что мы делаем с 6 до 11? Заколебало все меня, устал, целый день работал, дети бешеные, хватит им орать, давайте уже есть и смотреть телевизор.
Так в жизни плохо, не посмотреть ли мне фильм ужасов? После этого, что то у меня бизнес не получается. Да ты что!? Правда, что ли не получается? Я могу сказать, что людям стало плохо в тот момент, когда они начали кого-либо в чем-либо обвинять.
Часто бывает так, что человек говорит: Я хочу в этом магазине открыть точку. А какая аренда? Ооо — очень дорого. Зачем тогда открывать в этом месте, если такая дорогая аренда. Потому, что мне уже нужно срочно отдавать долги. Не начинай?! Почему? Много ошибок.
Ошибки отношения к бизнесу:
- Первое – не начинай делать бизнес для того, чтобы отдать долги. Потому, что все, что отдано в будущем, в настоящем не зарабатывается.
- Второе – бизнес должен вдохновлять.
- Третье – он должен быть осознанным.
Постоянные исследования и успешный бизнес
А осознанный бизнес начинается с исследований. Каких? Маркетинговых. А маркетинговые исследования – это, кто эти люди, которые проходят здесь, обращают ли они внимание, какой аспект или какой продукт им можно предложить и так далее.
Может быть, обувь такую, ни кто не будит покупать. Может быть, эта обувь им не интересна, там одни двенадцати – тринадцатилетние девушки или мальчики ходят, а им вообще такая обувь не подходит. То есть нужны, какие то исследования. Правильно!
Если вы будите изучать бизнес, знайте! Бизнес начинается с исследования. Исследования рынка, после этого формирования маркетинга, ну и так далее. Это макро бизнес. Кто занимается макро бизнесом, должен понимать, с чего нужно начинать. Начинание любое, начинается с исследований.
Естественно наши люди они очень развитые и обычно это делают эмпирично. То есть они делают так: я почувствовала, что там деньги будут. Все теперь я буду доить это место. А чувство, как известно обманчиво, сказал ежик и слез с кактуса. Да!